logo borismoiseev.ru BORISMOISEEV.RU | Личный кабинет | Наши Контакты | Доставка товара

Горкина Марина Борисовна PR с нулевым бюджетом


Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой малобюджетный PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: - минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций; - строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы; - писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости; - жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия; - наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.

363 РУБ

похожие

Подробнее

Душевой уголок Grossman Pragma PR-100RG

Душевой уголок Grossman Pragma PR-90RG

Душевой уголок Grossman Pragma PR-120RGL

Масленников Роман Михайлович 101 совет по PR


Роман Масленников - генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг; автор бизнес-книг, блогер-тысячник; социолог, кандидат философских наук. Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник экспертного сообщества портала Sovetnik.ru, лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии PROЗРЕНИЯ, исследователь российского PR-рынка. 2-е издание

82 РУБ

похожие

Подробнее

Основы PR в бизнесе


Книга Основы PR в бизнесе - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией. Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

394 РУБ

похожие

Подробнее

Основы PR в бизнесе


Книга Основы PR в бизнесе - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией. Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

311 РУБ

похожие

Подробнее

Пылесос VITEK VT-1833 PR


VITEK VT-1833 PR. Пылесос с аквафильтром.

9090 РУБ

VITEK vt-1833-pr похожие

Подробнее

Вентилятор PROMO PR-F3302


Напольный вентилятор PROMO PR-F3302 осевой мощность 40 Вт функция наклона корпуса возможность поворота корпуса

980 РУБ

PROMO pr-f3302 похожие

Подробнее

Душевой поддон Grossman Status/Pragma PR-ST-90

Душевой поддон Grossman Status/Pragma PR-ST-100Q

Душевой поддон Grossman Pragma PR-120R


Поддон акриловый Grossman PR-120R размером 120х80х15 см. Поддон низкий, изготовлен из материала акрил, форма асимметричная.

8800 РУБ

Grossman pragma-pr-120r похожие

Подробнее

Раковина BelBagno Marino BB1000/445-LV-MR-PR

Тостер PROMO PR-ET701


Тостер PROMO PR-ET701 на 2 тоста мощность 700 Вт механическое управление поддон для крошек

560 РУБ

PROMO pr-et701 похожие

Подробнее

Раковина BelBagno Marino BB1200/450-LV-MR-PR

Блузка.бай | Купить Комплект Pr-603

Комплект-тройка из трикотажного джемпера на запах, хлопчатобумажного топа с отделкой из ...

Американская модель оскорбила украинцев …

Американская модель и актриса Эмилия Ратаковски перепутала Украину с Россией, рекламируя в Instagram свою фотографию на обложке журнала Harpers Bazaar.

Блузка.бай | Купить Платье Pr-646

Элегантное платье с воротником-аскот в ретро-стиле из струящейся текстильной ткани.

Proline 250k mini potentiometer - найти, …

Поиск и заказы онлайн - proline 250k mini potentiometer

Муляж уличной видеокамеры Proline PR-117B …

Proline PR-117B IR представляет собой муляж реальной уличной камеры видеонаблюдения. В режиме недостаточной освещенности включается ИК подсветка, тем самым муляж Proline PR-117B IR неотличим от настоящей видеокамеры.

Proline PR-IRD206SHR3 (W) | ALLINFOCOM

Купольная цветная видеокамера. Матрица: 1/3" Sony CCD Разрешение: 600 ТВЛ Мин. освещенность: 0 люкс при вкл. ИК Объектив: 2.8-

Pr 1332g. Proline PR-1332G Муляж камеры — ТД …

Муляж внутренней камеры видеонаблюдения. Мигающий красный светодиод. Питание: 3хАА ...

Платье Romanovich style 1-1332 - presli.by

Данная модель отсутствует. В ближайшее время появление её в продаже маловероятно. В ближайшее время появление её в продаже маловероятно.

Proline PR-1332G Муляж камеры — ТД …

Муляж внутренней камеры видеонаблюдения. Мигающий красный светодиод. Питание: 3хАА ...

Pr 1332g. Блузка.бай | Купить Комплект Pr-603

Комплект-тройка из трикотажного джемпера на запах, хлопчатобумажного топа с отделкой из ...

Муляж камеры Proline PR-118S - tv-vision.ru

Proline PR-118S представляет собой муляж реальной уличной камеры видеонаблюдения. Питание осуществляется от солнечной батареи находящейся на козырьке муляжа, тем самым муляж Proline PR-118S неотличим от настоящей видекамеры.

Муляж уличной видеокамеры Proline PR-29 - …

Отзывы покупателей о Proline PR-29 Оставьте отзыв о товаре Отзывы модерируются, пожалуйста, не спамьте.

Тимур Асланов PR-тексты. Как зацепить читателя


PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

314 РУБ

похожие

Подробнее

PR-тексты. Как зацепить читателя


PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

350 РУБ

Питер похожие

Подробнее

4 x 1Kg/Bag Refill Laser Copier Color Toner Powder Kits For NEC Muktiwriter PR 5700C PR-L5700C 5750C PR-L5750C Printer

Раковина BelBagno Regina BB800/450-LV-MR-PR

Душевой поддон Grossman Pragma PR-120L


Поддон акриловый Grossman PR-120L размером 120х80х15 см. Поддон низкий, изготовлен из материала акрил, форма асимметричная.

8800 РУБ

Grossman pragma-pr-120l похожие

Подробнее

А. Д. Кривоносов PR-текст в системе публичных коммуникаций


Монография представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о связях с общественностью исследование, объектом которого послужили PR-тексты. В работе изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов. Для специалистов по связям с общественностью, журналистов, лингвистов, преподавателей высших учебных заведений, может быть использовано как учебное пособие.

1300 РУБ

похожие

Подробнее

Т. Н. Васильева, И. В. Васильева PR в коммерческих структурах


В учебном пособии подробно рассматривается специфика коммерческого PR. Дается определение места PR в структуре управления компанией, рассматриваются механизм организации и проведения PR-кампании, вопросы формирования корпоративного имиджа компании, особенности управления кризисом, анализируются основные инструменты и методы PR, описывается работа со средствами массовой информации. Для студентов бакалавриата.

895 РУБ

похожие

Подробнее

Тимур Асланов PR-тексты. Как зацепить читателя


PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

362 РУБ

похожие

Подробнее

Горкина Марина Борисовна, Манн Игорь Борисович, Мамонтов Андрей PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по


Это пятое издание книги PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. PR на 100% - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. 6-е издание

318 РУБ

похожие

Подробнее

Роман Масленников Конкретный PR – 2


Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретный PR», в основу которого легли циклы статей об «абонентском пиар-обслуживании» и «противодействии чёрному PR». Скажем прямо, не все имеют дело с «Абонентским PR-обслуживанием». Как на стороне PR-агентства, так и на клиентской стороне. А это одно из самых сложных коммуникационных взаимодействий! Высший пилотаж. Если в PR-вышине парить дано (и хочется) далеко не всем, то уметь отражать информационные атаки должен каждый PR-специалист, маркетолог, специалист по рекламе, а также генеральный директор и собственник бизнеса. Ряд статей посвящен тому, как противодействовать такому страшному явлению, как «Черный PR». Эксклюзивные наработки – впервые под одной обложкой. Почувствуйте себя сотрудником PR-агентства!

49.9 РУБ

похожие

Подробнее

Душевой поддон Grossman Status/Pragma PR-ST-100

Душевой поддон Grossman Status/Pragma PR-ST-90D

Душевой поддон Grossman Status/Pragma PR-ST-120QL/R

Раковина BelBagno Marino BB750/450-LV-MR-PR

Асланов Тимур Анатольевич PR-тексты. Как зацепить читателя


PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

589 РУБ

похожие

Подробнее

Комментарии



Подпишитесь на новые товары в borismoiseev.ru